Очень грустим, что не попали на спектакль

Любые вопросы относительно покупки билетов, работы театра и его сотрудников - пишите сюда, наши администраторы ответят вам обязательно

Модераторы: Юрий Дуров, NataliD, Elena, Admin

Правила форума
Пожалуйста, в теме вашего сообщения указывайте подробности, чтобы другим пользователям было удобно искать нужную им информацию.
Natalina
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 02:01

Очень грустим, что не попали на спектакль

Непрочитанное сообщение Natalina » 12 дек 2017, 03:07

Здравствуй, наш самый любимый театр! Посмотрели с трехлетним ребенком уже весь репертуар на большой сцене, на некоторые представления ходили даже по нескольку раз. Уже ждут своего часа билеты на новогоднюю елку и Санта заблудился. Осталось только два спектакля, которые никак нам не даются! И вот на один из них Дорога длинною в век у нас были долгожданные билеты на 4 ноября, купленные, как обычно, за много месяцев вперед. Но ребенок заболел, потом по настоянию врачей мы уезжали на месяц в теплый климат. И вот, вернувшись, обнаружили, что даты ближайшего представления этого спектакля в афише пока нет, и с грустью смотрим на неиспользованные билеты.
Дорогой наш театр, ты сделаешь для нас новогоднюю сказку былью, если позволишь по этим билетам посетить еще один пока неувиденный нами спектакль Каприз королевы 24 февраля в 18.00. Очень надеемся, что это возможно. В любом случае тел. для связи: 916 180 37 23

Вернуться в «Вопросы к администрации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя