Страница 1 из 1

О вежливости

Добавлено: 09 ноя 2017, 19:21
Elenamakarova687
Здравствуйте!
Наслышана о театре, хотела прийти к вам с ребёнком месяц назад, нашла сайт, и, соответственно, номер кассы. Позвонила, со мной не поздоровались, сказала, что хочу попасть на любой спектакль в определенный день, мне ответили, что билетов нет и очень грубо, будто меня отчитывают, высказались, а далее бросили трубку. Это было первое знакомство...
Спустя месяц, позабыв об этом, я снова набрала номер кассы, задала те же вопросы, снова не поздоровались, снова нахамили и бросили трубку.
Уважаемая администрация, вы это поддерживаете?
Ваши сотрудники - это Ваше лицо.
Каждый сотрудник моей организации хорошо воспитан, соблюдает вежливость и субординацию, и, я считаю, так должно быть везде, я ведь звоню не домой этой грубой женщине, а на работу. А работа оператора начинается с вежливости.
Благодарю за внимание :P

Re: О вежливости

Добавлено: 11 ноя 2017, 12:36
Юрий Дуров
Здравствуйте уважаемая Elenamakarova687! Поверьте, я очень огорчен, что Ваши попытки приобрести билеты в наш театр оставили такой неприятный осадок и у Вас и у меня! Вы абсолютно правы - такое отношения сотрудника к зрителю не приемлемо! Смею Вас заверить - с работниками кассы проведена соответствующая беседа и они будут административно наказаны. Лично я приношу Вам свои искренние извинения за своих сотрудников и надеюсь подобное больше не повторится. Не смотря ни на что, мы ждем Вас в нашем театре!