театр начинается с касс! которые не ждут гостей!

Любые вопросы относительно покупки билетов, работы театра и его сотрудников - пишите сюда, наши администраторы ответят вам обязательно

Модераторы: Юрий Дуров, NataliD, Admin, Elena

Правила форума
Пожалуйста, в теме вашего сообщения указывайте подробности, чтобы другим пользователям было удобно искать нужную им информацию.
Julia
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 11:55

театр начинается с касс! которые не ждут гостей!

Непрочитанное сообщение Julia » 30 ноя 2012, 12:18

Здравсьвуйте! надеюсь администрация театра прочитает многочисленные отзывы о работе мягко сказать не дружелюбных кассирш и примет все таки меры.
конечно можно делать скидку на историю и заслуженную почесть театра, но господа, элементарная вежливость еще никому не мешала.
такое ощущение, что кассирами у вас работают жены генералов с не реализованными амбициями! откровенное хамство и не желание общаться с "многочисленными" надоедливыми родителями, "вас много а я одна!" - вот принцип работ кассирш этого театра. Отбивают всякое желание туда идти. они даже не слушают Вас!
Очень жаль это осознавать еще больнее что это театр для детей.
желание идти отбили надолго.

Elena
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 13:12

Re: театр начинается с касс! которые не ждут гостей!

Непрочитанное сообщение Elena » 30 ноя 2012, 14:05

Прекрасно понимаем ваше недовольство, но, поверьте, что позитивное впечатление от спектакля перекроет этот негатив!

Elena
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 13:12

Re: театр начинается с касс! которые не ждут гостей!

Непрочитанное сообщение Elena » 30 ноя 2012, 14:14

Есть конкретный вопрос - какого числа и в котором часу вы были у нас в кассе? Чтобы понять, кто невежливо обошелся с вами, нам надо знать число и время, потому что кассиров несколько человек и они меняются.

Галина78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 14:43

Re: театр начинается с касс! которые не ждут гостей!

Непрочитанное сообщение Галина78 » 05 дек 2012, 14:50

Абсолютно согласна с топикстартером - кассирши ведут себя в "лучших" советских традициях! Лично еще в кассе не была - звонила узнать о наличии билетов, получила порцию грубости и словно окунулась в далекое прошлое... Сейчас пытаюсь прозвониться, чтобы узнать, стоит ли ехать за билетами (в ноябре уже не было билетов до конца года на спектакль для самых маленьких, сегодня вроде бы должны начать продавать на январь) - телефон либо занят, либо выключен. При современном уровне развития электронных средств весьма странно, что о наличии билетов можно узнать только при личном визите или при случайном дозвоне на единственный телефон.


Вернуться в «Вопросы к администрации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость